TEST-TEACH-TEST (TTT) - способ подачи нового или хорошо забытого старого
4) Учитель не знает точно, кто из
учеников что знает, какие формы отработаны, а какие не усвоены – такое может
быть в новой группе.
Приведу
пример. Урок в группе B1 по теме «артикли». Вспоминаем, что есть артикли a\an, the и нулевой. Все дружно кричат, что
знают всё про артикль. Говорят, что проходили уже) Беру текстик с пропущенными
артиклями (чтоб не искать, можно перепечатать упражнение из учебника),
предлагаю ученикам вставить артикли. Делают. Мы заслушиваем их варианты. Тут и
вправду появляются варианты, у разных учеников разные ответы кое-где. Начинают
чесать затылок – а правильно-то как? Как
правильно, пока не говорю. Но теперь же им ХОЧЕТСЯ услышать правило, они предельно
сконцентрированы и ловят каждое слово. Объясняю правило, можно как в учебнике,
записываем его. А затем предлагаю сделать это же упражнение еще раз; можно
смотреть в правило. Они с удовольствием находят собственные ошибки. Все рады. А
я тоже радуюсь – я подметила, у кого какие были пробелы. В данном случае я сделала
вывод – надо дать дополнительный хэндаут на артикли перед географическими
объектами.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий